Гарантии и возврат - Первая аккумуляторная компания

«Первая аккумуляторная компания»
все права защищены 2013-2018 гг

Политика конфиденциальности

Разработка сайта — Gold carrot

Первая аккумуляторная компания
Требуются
продавцы-консультанты
Гибкий график и достойная ЗП

Гарантии

1. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ АКБ:

2.1 Транспортировка АКБ осуществляется в транспортных средствах, обеспечивающих их защиту от механических повреждений и загрязнений.
2.2 АКБ рекомендуется хранить в сухих помещениях при температуре от -30 до +40С. Оптимальная температура хранения от 0 до +10С.
2.3 Запрещается хранить АКБ в разряженном состоянии, т.к. это приводит к порче электродов и выходу АКБ из строя.

2. ВВОД АКБ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, И УСТАНОВКА НА ТС

3.1 Проверьте АКБ внешним осмотром на предмет отсутствия механических повреждений, сколов и негерметичности на корпусе и на токовыводах АКБ.
3.2 Проверьте напряжение на полюсных выводах. При напряжении ниже 12,5В АКБ следует зарядить (пункт 5).
3.3. Закрепите АКБ на автомобиле, согласно его руководству по эксплуатации.
3.4 Убедитесь, что зажигание выключено и отключены все электроприборы.
3.5 Убедитесь в соответствии: полярности, емкости, размеров и крепления АКБ. Подсоедините АКБ начиная с клеммы "плюс" (клеммы должны быть зачищены) после чего обработайте их консистентной смазкой (литол, солидол, технический вазелин)

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА АКБ

4.1 При пуске двигателя не нагружайте АКБ более 10 сек. за одну попытку, перерыв между попытками должен быть не менее 1 минуты. Если после трех попыток двигатель не запустился, следует проверить работу системы зажигания и подачи топлива. Многократные длительные попытки запуска приводят к глубокому разряду АКБ, падению плотности электролита, разрушению и сульфатации пластин, и, как следствие, резкому снижению её ресурса.
4.2 Во время эксплуатации, не реже одного раза в месяц, необходимо: проверять надежность крепления АКБ в посадочном гнезде; проверять и, при необходимости, очищать АКБ от пыли и грязи; проверять и, при необходимости, очищать вентиляционные отверстия; проверять уровень электролита и, при необходимости, доливать дистиллированную воду; проверяйте надежность соединения контакта клемма-вывод.
4.3. Не реже одного раза в квартал (в холодное время года - не реже одного раза в месяц) проверяйте плотность электролита, которая должна соответствовать значению 1,28 г/см3. Если плотность электролита ниже 0,03г/см3 от нормы или более, батарею нужно подзарядить (пункт 5).
4.4 Эксплуатация АКБ на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании. Напряжение, поступающее от генератора на АКБ, при заведенном двигателе и включенной нагрузке (свет, радио) должно быть 13,8-14,4В, утечка тока не должна превышать 0,08мА.
4.5 При длительной стоянке автомобиля АКБ необходимо отсоединить от проводов.
4.6 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХРАНИТЬ АКБ В РАЗРЯЖЕННОМ ВИДЕ!!!
4.7 Если в зимний период Ваша машина эксплуатируется редко, а поездки кратковременны, то рекомендуется подзаряжать АКБ 2-3 раза за зиму.

4. ЗАРЯДКА АКБ

5.1 Отверните пробки отверстий для заливки электролита (если таковые имеются). Проверьте газоотводные отверстия на отсутствие загрязнений.
5.2 Во время зарядки АКБ выделяется взрывоопасный газ! Помещение где ведется зарядка, должно проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
5.3 Проверьте уровень электролита, при необходимости добавьте дистиллированную воду. Категорически запрещается доливать электролит!
5.4 Подсоедините клеммы зарядного устройства к АКБ "плюс-плюс" и "минус-минус". Зарядное устройство должно обеспечивать возможность увеличения напряжения на полюсных выводах до 16,5В. Заряд АКБ проводится при постоянной величине зарядного тока, равной 10% от номинальной ёмкости АКБ (если АКБ 60а/ч, то ток 6А). Заряд производить до тех пор, пока напряжение на АКБ не достигнет 14,4В. Далее зарядный ток снижается, до 5% от емкости АКБ. Если на АКБ не имеются пробки для заливки воды, то ток заряда снижается до 2,5% емкости АКБ (для АКБ 60а/ч -1,5А).
5.5 Необходимо каждый 1-2 часа контролировать зарядный ток и температуру электролита. При температуре электролита +45С или выше необходимо прервать заряд, для остывания электролита до температуры 30-35С и ниже.
5.6 Заряжать АКБ следует до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех банках, а значение напряжения, тока и плотности электролита останутся неизменными в течении 2-х часов. Плотность электролита после заряда должна быть 1,28±0,01г/см3, а напряжение на полюсных выводах АКБ не менее 12,7В.
5.7 При достижении указанных параметров следует выключить ЗУ, отсоединить от него АКБ и закрутить пробки (если таковые имеются). Эксплуатировать АКБ можно спустя час после зарядки.

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1 Гарантийный срок на АКБ 12 месяцев, исчисляемый с даты продажи АКБ через розничную сеть, которая указывается в товарном чеке.
6.2 Гарантия распространяется на дефект производственного характера, а именно: замыкание разнополюсных пластин в АКБ (замыкание банки), обрыв цепи.
6.3 При предъявлении АКБ в сервисный центр, АКБ предъявляется чистой, без повреждений заводской маркировки и фирменных наклеек.

6.4 Гарантийные обязательства прекращаются:
6.4.1 АКБ не закреплен на автомобиле.
6.4.2 Клеммы проводов плохо закреплены АКБ, либо окислены.
6.4.3 При несоблюдении настоящей инструкции по эксплуатации (перезаряд, недозаряд, не правильная корректировка уровня электролита, глубокий разряд, замораживание АКБ, грязь на поверхности и т.д.) следствием чего являются электролит мутного вида ("рыжий" или черный цвет), низкий уровень электролита.
6.4.4 АКБ имеет оплавленные токовыводы , механические повреждения или подвергалась вскрытию.
6.4.4 Повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования: напряжение генератора выше 14,4В или ниже 13,8В, утечка тока более 0,08мА, или установки дополнительных потребителей электроэнергии, не предусмотренных заводом-изготовителем.
6.4.5 Плотность электролита ниже 1,20г/см3 или выше 1,30г/см3.
6.4.6 Замерзание электролита во всех банках АКБ одновременно.
6.4.6 Поврежден корпус АКБ после взрыва газов или замораживания.
6.4.7 В случае глубокого разряда, когда напряжение на клеммах АКБ меньше 12,2В.
6.4.8 При повторном предоставлении АКБ в состоянии глубокого разряда.
6.4.9 Отказ в работе АКБ по причине глубокого разряда не является основанием для её замены. Проверка АКБ на наличие дефектов возможна при остаточном заряде не менее 50%.

ЗАРЯДКА РАЗРЯЖЕННОЙ БАТАРЕИ ПРОИЗВОДИТСЯ СИЛАМИ ПОКУПАТЕЛЯ, ЛИБО В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ПРОДАВЦА ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРАЙС-ЛИСТА.

6. ВОЗВРАТ

Доводим до Вашего сведения, что согласно закона о защите прав потребителей (статья 25), потребитель вправе обменять непродовольственный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати (14) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
* Не был установлен на транспортное средство, на токовыводах отсутствуют следы установки клемм, т.е. механические повреждения (царапины, сколы и т.д. и т.п.)

АКБ УСТАНОВЛЕННЫЙ НА МАШИНУ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА!

Сертификаты и лицензии